среда, 9 апреля 2014 г.

Мимика в танце живота.
По моему мнению, одна из главных составляющих танца живота – это мимика. Очень часто нашей собственной мимики бывает недостаточно, чтобы передать смысл песни.
Я из тех, кто считает, что танцовщицам беллиданса нужно учиться мимике не меньше, чем учатся ей актёры. За базу можно брать арабские клипы и фильмы. Важно и в обычной жизни замечать, как люди передают эмоции, какие используют жесты. Нужно помнить, что в ракс шарки танцует не только тело, но и брови, выражение глаз, губы. Ничто не заменит хорошее владение лицом в танце.
Недостаточно просто улыбаться. Необходимо учиться менять выражение лица на протяжении всего танца. Музыка нас ведёт в этом – слушаем её и улавливаем настроение.
Даже в самой «простой», «попсовой» песне можно «играть». Если музыка кажется однотипной, с одним настроением, это не значит, что на лице должно быть тоже одно настроение всю песню. Как обыграть такую музыку? Можно придумать для себя «роли», «смены настроения», например «здесь я стесняюсь», «здесь грущу» ит.д. Попробуйте сочинить свою историю для этой композиции.
Арабская классика – очень богатая и сложная музыка со сменой ритмов, вступлением в разные моменты различных инструментов, таксимами (соло инструмента), мавалями (соло голоса). Чаще слушайте такую музыку, ищите переводы, проникайтесь, и, со временем, в любую композицию вы сможете добавить мимику, которая будет к месту, подчеркнёт смысл песни и покажет вас настоящую...


Комментариев нет:

Отправить комментарий